С начала 2020 года по август включительно в России было продано 97 295 машин С-сегмента (европейский низший средний класс авто; «гольф-класс»). Об этом сообщается на сайте «Автостат Инфо».

Так, результат продаж за отчетный период оказался на 22% ниже уровня реализации прошлого года. Доля автомобилей указанного сегмента составляет 11,2% на российском авторынке. При этом по продажам С-сегмент занимает третью строчку после сегментов В (19,18%) и SUV (50,15%).

Наиболее покупаемыми на российском рынке автомобилями С-сегмента стали модели марки Lada. Всего с января по август 2020 года дилеры продали 60 365 машин отечественного бренда. Это на 16% меньше, чем было продано год назад за аналогичный период.

Второе месте по количеству продаж в сегменте занимает корейская марка KIA — 15 738 проданных машин. Здесь наблюдается падение на 10% по сравнению с прошлым годом. Тройку лидеров замыкает Skoda (13 177 ед.; — 4%).

Четвёртое и пятое места в С-сегменте заняли соответственно Hyundai (2135 шт.; — 27,6%) и Toyota (1884 шт.; — 35,6%).

Напомним, Lada Vesta является самой доходной моделью С-сегмента на авторынке России по итогам января — августа 2020 года.

Читайте также: Названа доля кроссоверов и внедорожников на авторынке России