Ребрендинг — мощный инструмент маркетинга, позволяющий корректировать имидж с учётом современных коммуникационных тенденций. Он отражает внутренние перемены. Такое мнение ИА REGNUM высказала кандидат социологических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью Новосибирского государственного университета экономики и управления Любовь Шадрина, комментируя новость о смене логотипа Сбербанка.

Читайте также: Смену логотипа Сбербанка обсудили пользователи интернета

«Что касается ребрендинга Сбербанка, это предсказуемо, рассматривая по аналогии развитие зарубежных корпораций. Сбербанк сегодня — это не только банк, это огромное количество бизнес-направлений, новых продуктов и решений. Сегодняшний ребрендинг Сбербанка провоцирует интерес и повышенное внимание к бренду, позволяет придать дополнительную ценность, освежить эмоции. Предполагаю, что изменения корпоративной айдентики Сбербанка связано с активным освоением интернета бизнесом, изменением покупательского поведения, да и в целом актуализации продуктовой матрицы в соответствии с современными трендами. Подведу некий итог, безусловно, Сбербанк сейчас развивается по типу бизнес — экосистема, сегодняшний бренд не отражает новые ниши, направления и не позволяет охватывать всю целевую аудиторию. Изменения — это дополнительная возможность аккумулировать свои усилия и реализовать абсолютно пробивную бизнес-концепцию (предвосхитить ожидания рынка)».
Любовь Шадрина

Как ранее сообщало ИА REGNUM, накануне, 21 сентября, агентство «РИА Новости» опубликовало новый логотип Сбербанка, который представляет из себя сине-зеленый круг с галочкой в центре, а также слово «Сбер» сбоку.