Петербургскую трассу ВСД профинансирует Евразийский банк развития
Санкт-Петербург, 9 июля, 2020, 16:25 — ИА Регнум. Евразийский банк развития поучаствует в строительстве Широтной магистрали в Петербурге, более известной, как Восточный скоростной диаметр (ВСД). Об этом в четверг, 9 июля, сообщили в Смольном.
Кроме того, банк также готов принять участие и в развитии трамвайной линии из Купчино в Славянку через Шушары.
Губернатор Александр Беглов и председатель правления ЕАБР Николай Подгузов уже подписали соглашение о намерениях. По мнению Беглова, от того, насколько быстро и эффективно будут реализованы упомянутые проекты, зависит развитие экономики Петербурга и качество жизни горожан.
Николай Подгузов подчеркнул, что Петербург выступает одним из крупнейших партнеров для ЕАБР. «Мы и в дальнейшем намерены активно участвовать в инфраструктурном строительстве, в развитии городского транспорта и других проектах. Надеемся продолжить сотрудничество», — заявил он.
Напомним, скоростная магистраль — ВСД — в створе Фаянсовой и Зольной улиц предполагает строительство и моста через Неву. Ожидаемый срок завершения работ — 4-й квартал 2024 года. На трассе будет построено 11 развязок, пропускная способность превысит более 170 тысяч автомобилей в сутки, скорость движения — 110 км/ч.
Читайте ранее в этом сюжете: Широтную автомагистраль в Петербурге начнут строить уже в 2020 году
Трамвайная линия под названием «Славянка», которую тоже обещают сдать в 2024 году, будет проложена от станции метро «Купчино» синей ветки метрополитена за пределы КАД Петербурга в Пушкинский район. Длина трамвайной линии — 21 км, предусмотрено, что на пути будет сооружено 15 остановок.
Евразийский банк развития — международная финансовая организация, учрежденная Россией и Казахстаном в январе 2006 года. Уставный капитал ЕАБР составляет 7 млрд долларов, всего в портфеле банка более 90 инвестиционных проектов в шести государствах.
Заметим, банк также участвовал в реконструкции первой очереди аэропорта «Пулково», Смольный рассчитывает, что кредитная организация поможет и с развитием второй очереди. Также ЕАБР финансировал Западный скоростной диаметр, вложив в качестве старшего кредитора 10 млрд рублей.