По итогам первого квартала 2020 года в России было куплено 7638 машин бренда Mazda — на 23,5% больше, чем год назад. Об этом сообщается на сайте «Автостат Инфо».

Компактный кроссовер Mazda CX-5 стал самой продаваемой моделью марки в РФ.

С января по март российские автолюбители приобрели 5692 машины Mazda CX-5. Это на 36% больше прошлогоднего результата.

Вторую строчку в модельном рейтинге японского бренда занимает Mazda 6. Всего за первый квартал текущего года российскими дилерами был реализован 1281 такой автомобиль — на 13,8% меньше, чем было продано за аналогичный период 2019 года.

Тройку лидеров замыкает модель Mazda CX-9 с результатом 428 проданных внедорожников. Стоит отметить, что продажи этой модели снизились на 11% к прошлогоднему объему продаж.

Напомним в апреле дилеры Mazda в РФ увеличили стоимость всех комплектаций моделей CX-9 от 2 до 82 тыс. рублей. Это на 0,1 — 2,6% больше предыдущей стоимости автомобиля.

Читайте также: Mazda представила спецверсию Mazda 2 White Comfort в Японии