По итогам торгов 26 марта нефть немного подешевела, но осталась в тесном диапазоне, продолжая консолидироваться в ожидании новых драйверов, заявил корреспонденту ИА REGNUMруководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган.

«Нефть марки Brent получила локальную поддержку в районе $28,30 за баррель, тогда как попытки роста снова ограничил круглый уровень $30. На открытии 27 марта котировки предприняли новую попытку восстановления, но впоследствии обосновались под отметкой $29, демонстрируя небольшой нисходящий уклон.
Причин для роста цен по-прежнему нет. Число зараженных коронавирусом в мире продолжает расти, причем в США количество инфицированных достигло максимального значения среди всех стран. Поскольку сейчас это главный индикатор спроса, не будет преувеличением сказать, что ситуация на рынке черного золота остается плачевной.
При этом цены удерживаются на плаву благодаря мерам, принимаемым правительствами и Центробанками. По итогам вчерашней виртуальной конференции Б20 лидеры стран договорились о скоординированных мерах в целях противодействия эпидемии.
27 марта я состоялся диалог между Трампом и Си, который стороны оценили как плодотворный. Все это помогает сдерживать проявление негатива, но явно недостаточно для запуска восстановления нефтяного рынка, который к тому же с опаской предвкушает наращивание добычи в Саудовской Аравии и России уже со следующего месяца.
Таким образом, до тех пор, пока не произойдет переломный момент в истории с коронавирусом, цены на нефть будут подвергаться понижательным рискам, а бычий потенциал останется ограниченным. В эпицентре внимания игроков по-прежнему находится уровень $30 за баррель», — пояснил эксперт.

Читайте также: Нефть: затишье перед бурей