По итогам февраля 2020 года на российском авторынке было продано 119 073 автомобиля — на 2,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, падение реализации в феврале было вполне ожидаемым. При этом он добавил, что не все автокомпании предоставляют отчеты о ежемесячных продажах. Некоторые из них предпочитают публиковать сведения сразу за квартал.

«В следующем месяце АЕБ опубликует квартальный отчет, который, как ожидается, будет отражать совокупные результаты продаж всех брендов, представленных в России, за первые 3 месяца 2020 года», — добавил Шрайбер.

Напомним, в январе 2020 года на авторынке России было реализовано 102 102 автомобиля, что на 1,8% превышает уровень продаж прошлого года.

Читайте также: Названы самые популярные грузовики у юрлиц в России