В России из-за ситуации с коронавирусом с рынка могу уйти до 30% маленьких и средних туристических компаний. Особенно это может затронуть те компании, которые работали и как туроператоры, и как турагенты. Такой прогноз сделала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Читайте также: Ущерб мировому туризму от коронавируса оценили в $22 млрд

«У ключевых игроков запас прочности существенно больше, чем у маленьких и средних, особенно тех, кто работал только на китайском или корейском направлениях», — приводит «Интерфакс» пояснение эксперта.

Ломидзе назвала сложившуюся на туристическом рынке ситуацию в связи с эпидемией коронавирусной инфекции беспрецедентной По её словам, все предыдущие кризисы были внутренней историей, а нынешний охватывает туриндустрии многих стран и касается всех сфер туриндустрии — от детского туризма до делового.

«Ситуацию на туристическом рынке можно оценить как беспрецедентную, и я не помню за 25 лет аналогов, с которыми можно провести параллель», — призналась глава АТОР.

Также по теме: Убытки Италии из-за снижения числа туристов превысят 7 млрд евро — эксперты

Она добавила, что итогом этого кризиса для туриндустрии станут убытки, которые по всему рынку эксперты на сегодняшний день оценили в 27 млрд рублей.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее председатель Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC) Глория Гевара заявила, что туристический сектор оказался одним из наиболее экономически пострадавших от распространения коронавируса нового типа. Так, согласно подсчётам экспертов, кризис, связанный с инфекционным заболеванием, а также принимаемыми для борьбы с ним мерами, может обойтись мировому туризму не менее чем в $22 млрд.