Как быть с разными ценами на один товар: советы Роспотребнадзора
Москва, 21 февраля, 2020, 08:52 — ИА Регнум. Роспотребнадзор объяснил гражданам, что делать и как быть, если в магазине цена на ценнике отличается от цены на кассе. Покупатель имеет полное право требовать продать товар по той цене, что указана в ценнике, сообщили в ведомстве.
Читайте также: Роспотребнадзор напомнил о необходимости указывать цены на товар в рублях
Важно знать, что если покупатель уже расплатился за товар, и только после заметил ошибку, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником (ст. 10 закона РФ «О защите прав потребителей»).
Покупателю необходимо обратиться к администратору магазина. Если администратор игнорирует просьбу, попросить «Книгу жалоб и предложений». В случае отказа обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора.
Как сообщало ИА REGNUM, Роспотребнадзор дал рекомендации гражданам РФ, как грамотно осуществлять покупки товаров по интернету.
Читайте также: Роспотребнадзор дал советы по покупке товаров в интернете