Каждый четверг с 9 до 12 часов специалисты костромского оператора в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами ООО «ЭкоТехноМенеджмент» будут вести личный приём граждан — сообщает ТРК «Русь».

Главная задача проекта — оперативное решение вопросов и проблем, связанных с начислением и перерасчётами платы за услугу, отсутствием контейнерных площадок, раздельного сбора отходов и быстрая связь с потребителями.

«Горячая линия есть, но необходимо иногда написать заявление по некоторым формам. К сожалению, общественный транспорт до улицы Базовой не ходит, поэтому для населения Костромы достаточно проблематично добраться до нашего офиса. Именно с этим, для удобства и комфорта граждан мы этот проект создали. У нас специалист по обращению с гражданами там будет находиться и юрист возможно тоже, если какие — то вопросы юридические нужно будет решать, будет приезжать и помогать», — уточнил заместитель генерального директора компании — регионального оператора в сфере обращения с ТКО Денис Горбачев.