Проектно-сметная документация на реконструкцию платформы №1 Московского вокзала в Нижнем Новгороде получила положительное заключение Саратовского филиала Главгосэкспертизы России. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Для приёма двухэтажных поездов необходимо изменить габариты навеса над платформой. В рамках реконструкции старое сооружение будет демонтировано, возведен новый навес, на фасад вокзала повесят соответствующую отметку.

Реконструкцию будет вести ОАО «РЖД».

Как сообщало ИА REGNUM, здание железнодорожного вокзала в Нижнем Новгороде было закрыто на реконструкцию в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу с мая 2017 года по апрель 2018 года. Стоимость работ составила около 2 млрд рублей. В рамках реконструкции были заново построены первая, вторая и третья платформы, четвертая и пятая — отремонтированы. По словам начальника Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО «РЖД») Виталия Вотолевского, вокзал был практически отстроен заново. Были построены новые фундаменты, инженерные системы, перекрытия. Внедрена новая система пожаротушения, созданы пять лифтов и два эскалатора, залы ожидания, обустроены туалеты и комната матери и ребенка, расширены выходы из метро и все залы здания.

Сразу же после проведения последнего матча ЧМ-2018 из шести игр, прошедших в Нижнем Новгороде, город накрыл сильный ливень. Его напора не выдержал потолок одного из секторов здания Московского вокзала. Конструкция потолка разрушилась над одним из электронных табло, где размещается информация о пригородных поездах. Вывалилось несколько панелей, через отверстия на пол здания хлынула вода. Однако работа пригородных касс не останавливалась. Повреждения были устранены в течение нескольких часов силами сотрудников вокзала.