До конца декабря 2020 года руководство петербургского ОАО «Метрострой» планировало сократить численность сотрудников и уменьшить зарплаты в случае невыполнения всего объема запланированных работ.

Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом говорится в распоряжении об оптимизации численности структурных подразделений в зависимости от планируемого выполнения объемов за декабрь 2019 года, подписанного генеральным директором «Метростроя» Николаем Александровым.

Напомним, 10 декабря стало известно, что Александров задержан правоохранительными органами до избрания меры пресечения и предъявления обвинения. Суть инкриминируемого главе «Метростроя» деяния пока неизвестна.

ОАО «Метрострой» одна из ведущих строительных компаний Петербурга, возводящая тоннели и станции метрополитена, а также другие объекты. Однако начиная с прошлого года акционерное общество испытывает большие финансовые трудности.

Читайте ранее в этом сюжете: «Метрострой» Петербурга и налоговая служба подписали мировое соглашение

Как следует из документов компании, в целях оптимизации производственной деятельности руководство «Метростроя» обязало структурные подразделения предоставить расчет доходов и расходов под графики производства работ с безусловным обеспечением положительного сальдо.

«В случае отрицательного сальдо принять меры к приведению экономических показателей к положительным значениям, в том числе за счет сокращения фонда оплаты труда. В случае неисполнения по итогам месяца запланированных объёмов строительно-монтажных работ фонд оплаты труда будет пропорционально сокращен»,-говорится в документе.

Кроме того, Александров перед задержанием распорядился предоставить предложения о сокращении численности персонала до конца 2019 года. Предполагалось, что увольнения коснутся тех, кто не загружен в полной мере работой.

В пресс-службе «Метростроя» пояснили корреспонденту ИА REGNUM, что данный документ связан со строительством Фрунзенского радиуса, который был завершен осенью текущего года.

«Новых контрактов нет, и оптимизация численного состава — это необходимая мера. Речь не идет о массовом сокращении», — заверили в компании.

Оптимизация коснется кадрового состава на период, пока у «Метростроя» не появится новых контрактов.