Янтарь и косметика — самые популярные категории покупок у китайских туристов, посещающих Россию. На эти виды товаров приходится около трети всех транзакций китайцев через WeChat Pay и Alipay, сообщают аналитики платежной системы Sendy и ИT-компании «Эвотор».

Туристы на Красной площади
Туристы на Красной площади
Дарья Антонова © ИА REGNUM

С января по сентябрь 2019 года включительно китайские туристы в среднем потратили на покупки в Москве 24,6 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге — 19,9 тыс. рублей, во Владивостоке — 13,6 тыс. рублей.

При этом 30% трат приходится на приобретение янтаря и косметики. В число самых популярных покупок также вошли ювелирные украшения (12%), сувениры (8%), алкоголь (6%) и шоколад (5%).

Как сообщало ИА REGNUM, ранее директор музея-заповедника «Царское село» Ольга Таратынова рассказала о большом потоке китайских туристов, желающих посетить Янтарную комнату в Екатерининском дворце.

Читайте также: Российским туристам не попасть в Царское село из-за иностранцев — Минкульт