В Сбербанке выдвинули основную версию причины утечки данных клиентов
Москва, 3 октября, 2019, 15:13 — ИА Регнум. Основной версией утечки данных по кредитным банкам миллионов клиентов Сбербанка является версия о преступных действиях одного из сотрудников с правами администратора. Об этом 3 октября сообщается в заявлении кредитного учреждения, опубликованном в официальном Facebook Сбербанка.
«Сейчас мы проводим внутреннее расследование. Основная версия — преступные действия одного из немногих сотрудников с правами администратора», — говорится в сообщении.
При этом в нем отмечается, что средства всех клиентов, включая тех, данные которых попали в сеть, находятся в безопасности, так как учетные записи по кредитным картам не позволяют мошенникам что-либо украсть — в них нет CVV-кодов карт, логинов и паролей от интернет-банка.
«Кроме того, системы антифрода банка предотвращают мошеннические операции в регулярном режиме», — уточняется в сообщении.
Отметим, ранее эксперты заявили о возможной утечке данных 60 млн клиентов банка в России. Позднее в Сбербанке заявили, что проводят служебное расследование в связи с возможной утечкой личных данных клиентов кредитного учреждения.