Объем рынка новых авто Maserati в России снизился на 44%
Москва, 26 августа, 2019, 12:01 — ИА Регнум. По итогам семи месяцев 2019 года реализация новых машин бренда Maserati в РФ составила 76 штук, что меньше, чем за аналогичный период прошлого года на 44%. Об этом 26 августа сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Самой популярной моделью Maserati среди российских автолюбителей стал кроссовер Levante. На него пришлось 85% от всего объёма проданных в этом году моделей итальянского бренда. Всего с января по июль 2019 года обладателями автомобилей стали 65 человек, что почти в два раза меньше, чем год назад.
Второе место по объёму продаж занимают седаны Ghibli — 11 купленных машин. Здесь мы наблюдаем рост в 3,5 раза.
Отдельно стоит отметить, что спорткар Quattroporte в этом году пока никто не купил.
Напомним, компания Maserati поменяла свои планы по глобальному обновлению своего модельного ряда. Вместо смены поколения у кроссовера Levante, седанов Ghibli и Quattroporte, планируется их рестайлинг в 2020 году.
Читайте также: Maserati представит Levante и Quattroporte с креслами из плетеной кожи