Финансовые агенты и инвестиционные компании вложили в испанский туризм 14 млрд евро в 2019 году и планируют вложить еще 5 млрд. Об этом сообщает испанское новостное издание El Mundo.

Несмотря на то, что туристический поток увеличился на 1,7% этим летом, а расходы иностранных гостей поднялись на 3,2%, Испания собирается перейти на новую туристическую модель, основным фактором которой будет не количество туристов, а качество туристических объектов, благодаря чему возрастет и дороговизна отдыха в Испании.

Тем не менее, инвестиционные фонды пока не добились абсолютной поддержки муниципалитетов. Инвесторы надеются изменить устоявшуюся концепцию «получения максимальной прибыли с туриста при минимальных усилиях» и рассчитывают на сотрудничество между государственным и частным секторами в сфере, которая составляет почти 12% ВВП.