Аналитики компаний Google, Ipsos и Kantar TNS провели исследование, в рамках которого они выяснили, что жители России чаще всего покупают в интернет-магазинах. Об этом 19 августа сообщило агентство RNS.

Электронный магазин

Отмечается, что самыми частыми покупками являются одежда и обувь (65%), также достаточно часто люди заказывают в сети продукты питания (63%), 56% покупателей приобретают косметику, 53% — товары для дома, а 51% — бытовую технику. Что касается покупки ювелирных изделий и игрушек, то в их случае показатели равны 33% и 29%.

Читайте также: Компании США о введении во Франции цифрового налога: «Дискриминация»

Ранее ИА REGNUM сообщило, что известная китайская площадка Alibaba в первом фискальном квартале 2020 года увеличила доход на 42%. В абсолютном выражении он составил 113,9 млрд юаней (около $16,7 млрд).