Туристические власти Египта надеются привлечь туристов, особенно молодых, через Instagram. Для продвижения египетского турпродукта они запустили необычную рекламную кампанию в этой сети, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Читайте также: Деньги на авиабезопасность в Египте возьмут из карманов туристов

Первый ролик о «скрытых жемчужинах» Египта уже запущен в Instagram. В двухминутном ролике рассказывается о всех привлекательных сторонах данного туристического направления.

В министерстве туризма Египта считают, что новая кампания «People To People» должна привлечь больше иностранных туристов, в том числе, благодаря «открытости и гостеприимству местных жителей».

Как сообщало ИА REGNUM, Египет закрыл официальную статистику о въездном туризме. По неофициальным данным, в 2018 году страну посетили 8,5 млн иностранных туристов.

Подробнее на эту тему: Власти Египта сделают Шарм-эль-Шейх «зелёным» курортом