Египет намерен привлечь молодых туристов через Instagram
Москва, 16 августа, 2019, 12:52 — ИА Регнум. Туристические власти Египта надеются привлечь туристов, особенно молодых, через Instagram. Для продвижения египетского турпродукта они запустили необычную рекламную кампанию в этой сети, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Читайте также: Деньги на авиабезопасность в Египте возьмут из карманов туристов
Первый ролик о «скрытых жемчужинах» Египта уже запущен в Instagram. В двухминутном ролике рассказывается о всех привлекательных сторонах данного туристического направления.
В министерстве туризма Египта считают, что новая кампания «People To People» должна привлечь больше иностранных туристов, в том числе, благодаря «открытости и гостеприимству местных жителей».
Как сообщало ИА REGNUM, Египет закрыл официальную статистику о въездном туризме. По неофициальным данным, в 2018 году страну посетили 8,5 млн иностранных туристов.
Подробнее на эту тему: Власти Египта сделают Шарм-эль-Шейх «зелёным» курортом