Крупный дорожный контракт на проектирование обходов двух крупных городов Татарии — Набережных Челнов и Нижнекамска — не вызвал интереса у компаний региона. Единственным участником конкурса стала компания из Санкт-Петербурга, с которой в итоге и подписали контракт на сумму более 0,5 млрд рублей, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

В связи с тем, что по окончании срока подачи подана только одна заявка, тендер был признан несостоявшимся. В то же время единственная заявка соответствует требованиям, поэтому контракт был подписан с АО «Институт «Стройпроект» из Санкт-Петербурга. Сумма контракта — 549 903 290 рублей, источник финансирования — федеральный бюджет, а основанием для проектирования является госпрограмма «Развитие транспортной системы», утвержденная постановлением правительства РФ от 20 декабря 2017 года № 1596.

По данным ЕГРЮЛ, АО учреждено в феврале 1998 года, его уставный капитал — 33,2 тыс. рублей, директор — Алексей Журбин, который также выступал соучредителем компании. В числе соучредителей — Александр Злотников, Александр Смирнов, Алексей Суровцев и ОАО по проектированию строительства мостов «Институт «Гипростроймост». Само АО было в разные годы соучредителем десяти юрлиц, в том числе в Москве, Саратове, Новгородской области, Краснодарском крае. Численность персонала из открытых источников — 587 человек.

Читайте также: Обходы Нижнекамска и Набережных Челнов: объявлен крупный дорожный тендер

Напомним, конкурс, объявлённый ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агенства», на проектирование и изыскательские работы для участка обхода Нижнекамска и Набережных Челнов является частью крупного дорожного проекта по ремонту и строительству трассы М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа. Реализовать задачи по контракту должны до конца августа 2021 года, само же строительство планируется осуществить в три этапа. Длина дороги, для которой предстоит подготовить документацию, составляет 89,4 км.