Примерочные по всей стране: Х5 Retail Group запускает пункты выдачи заказов

Проект был представлен на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia

Москва, 15 апреля 2019, 19:39 — REGNUM  Интернет-торговля сейчас на пике потребительского интереса. Крупный ретейл в тренде и активно совмещает офлайн с онлайном. Так, ведущая розничная компания России Х5 Retail Group объявила о новом бизнес-стриме дочерней структуры Х5 ОМНИ и логистической компании IML, который предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, соглашение было подписано 15 апреля на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia.

Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM представители компании Х5 ОМНИ, в рамках данного партнёрства в течение этого года планируется открыть около 100 пунктов выдачи заказов с примерочными непосредственно в магазинах торговых сетей Х5 (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель»).

"Соглашение подписано в рамках развития нового бизнес-стрима «Пункты выдачи заказов», программы по предоставлению почтовых сервисов в магазинах Х5. В «Пятёрочках», «Перекрёстках» и «Каруселях» уже размещено 2,2 тысячи постаматов, через которые выдано более 700 тысяч посылок», — сообщили в Х5.

Кроме того, уточняется, что благодаря развитию нового бизнес-направления по организации сети пунктов выдачи посетители «Пятёрочек», «Перекрёстков» и «Каруселей» смогут прямо в магазинах примерять заказанную из интернет-магазинов одежду. Fashion — одна из крупнейших категорий российского рынка электронной коммерции.

«Мы рады, что компания IML первой подключилась к программе по развитию сети пунктов выдачи заказов в магазинах Х5 и уже открыла первые семь пунктов. Данная программа предусматривает ряд льгот для стратегических партнёров: гарантию долгосрочных арендных отношений, льготную ставку аренды, а также эксклюзивные условия по размещению в магазине только одного партнёрского пункта выдачи и возможность использования попутной логистики Х5 для доставки заказов и их возврата», — заявил директор бизнес-стрима пункта выдачи заказов в Х5 ОМНИ Денис Журавлёв.

По его словам, это первый шаг в рамках развития этого нового направления бизнес-стрима «Пункты выдачи заказов».

«Мы оцениваем потенциал проекта в четыре тысячи пунктов выдачи в магазинах Х5 по всей России, для нас это стратегически важная составляющая почтовых сервисов Х5, — сказал Журавлёв корреспонденту ИА REGNUM. — Ещё одно решение будет реализовано в начале лета этого года — небольшие и недорогие посылки можно будет получить непосредственно на кассе, и до конца 2020 года мы планируем, что все магазины «Пятёрочка» будут подключены к этой услуге».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail