Реклама лекарственного аэрозоля «Гексорал» была признана Федеральной антимонопольной службой (ФАС) не соответствующей существующим требованиям, и в отношении компании-производителя — Johnson & Johnson — был назначен административный штраф, а также выдвинуто требование о прекращении трансляции ролика, сообщает пресс-служба ведомства 9 апреля.

В недобросовестной рекламе были допущены некорректные сравнения продукта с другими лекарствами: «Гексорал» называли «болезнеутешителем №1». Кроме того, реклама гарантировала положительное действие препарата, что категорически запрещено по закону «о рекламе».

Отметим, что штраф в 200 тысяч рублей является наименьшим из предусмотренных для юридических лиц, уличенных в подобных нарушениях. В случае неповиновения компании требованиям регулятора Johnson & Johnson ждут более серьезные последствия.