ФАС оштрафовала оператора сотовой связи Tele2 за создание впечатления о причастности к бренду FIFA и чемпионату мира по футболу 2018 года в своей рекламной кампании. Об этом 8 апреля сообщает пресс-служба ведомства.

Как уточняется, на минувшей неделе ООО «Т2 Мобайл» был назначен штраф в размере 250 тысяч рублей за нарушение положений «Закона о защите конкуренции».

Напомним, антимонопольная служба в июле минувшего года признала актом недобросовестной конкуренции наружную рекламу сотового оператора «Specially for fans», информацию на его официальном сайте о тарифах «Гол» и «Супер Гол», а также серию мероприятий Tele2 для болельщиков.

Читайте также: ФАС признала незаконной рекламу Tele2 для болельщиков ЧМ-2018

Комиссия ФАС пришла к заключению, что в совокупности данные действия образовали маркетинговую кампанию, которая создала «представление о причастности» сотового оператора к FIFA или мероприятиям, проводимым международной футбольной федерацией.

Кроме этого, в ФАС сочли, что «такая подача информации также влекла к оттоку потребительского спроса от услуг официального спонсора FIFA, уменьшению прибыли, на которую могла бы рассчитывать FIFA и её официальный спонсор, и необоснованному перераспределению спроса между Tele2 и другими операторами сотовой связи».

Читайте также: ЧМ-2018 в России стал самым прибыльным в истории ФИФА