Китайско-немецкое совместное предприятие FAW-Volkswagen Automobile Co. Ltd. объявило о создании нового суббренда «Jetta», а также представила новый логотип бренда и три новые модели автомобиля, сообщает 24 марта агентство Синьхуа.

Таким образом Jetta стал уже третьим по счету бредом, зарегистрированным компанией вслед вслед за Volkswagen и Audi. Целью его создания является ответ на растущий спрос среди китайской молодежи и конкуренция на внутреннем рынке с такими крупными автомобильными брендами, как Great Wall и Geely, отметили в компании.

Генеральный директор автогиганта Volkswagen Герберт Диесс ранее сообщало, что его фирма намерена осуществить ряд позитивных изменений в своей стратегии на китайском рынке, а бренд Jetta является очередным шагом навстречу новым клиентам.

Были представлены три новые модели Jetta VA3, Jetta SUV VS5 и VS7, которые дебютировали еще 22 марта. Одна из них будет запущена в продажу еже в третьем квартале 2019 года. По словам генерального директора FAW-Volkswagen Лю Игуна, компания создаст целую независимую команду маркетологов в количестве 200 человек для обеспечения наивысшего качества интеграции новых продуктов в китайский рынок.

Напомним, что компания FAW-Volkswagen Automobile Co. Ltd. была создана в феврале 1991 года, тогда же была представлена первая модель A2 Jetta. В настоящее время по всему Китаю было создано целых пять производственных баз компании, суммарные продажи которых в 2018 году выросли на 2,6% до 2,05 млн единиц.

Читайте ранее в этом сюжете: Jaguar Land Rover выиграл суд у китайской компании по делу о плагиате

Читайте развитие сюжета: Китайский автогигант BYD намерен достичь показателей рентабельности в 778%