Обсуждаемая сделка по слиянию китайского подразделения американской компании Amazon с местной компанией не поможет сервису интернет коммерции закрепиться на китайском рынке, заявил эксперт Энтони Чукумба CNBC.

Ранее на этой неделе деловой журнал Caijing сообщил о планируемом слиянии китайского подразделения Amazon с местной компанией Kaola, тоже работающей в сфере интернет коммерции.

Управляющий директор консалтинговой фирмы Loop Capital Энтони Чукумба рассказал о перспективах американского интернет-гиганта на китайском рынке.

«В какой-то степени это слишком мало и слишком поздно. Amazon представлена в Китае уже 15 лет, так что если ей не удалось закрепиться на рынке в течение этого периода, то вряд ли слиянеие с Kaola приведет к значительным изменениям», — отметил эксперт.

Он подчеркнул, что в сфере интернет коммерции в Китае доминируют местные компании Alibaba и JD.com, а доля Amazon составляет всего 1%.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в декабре 2018 года китайская компания Alibaba открыла свою первую европейскую платформу электронной коммерции в бельгийском городе Льеж.