Федеральная антимонопольная служба возбудила дело по факту распространения в сети рекламы фонаря-электрошокера через сервис «Яндекс.Директ». Об этом сообщает пресс-служба управления ФАС по Москве.

В ведомстве напомнили, что в соответствии с действующим законодательством реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле‑ и радиопрограмм в период с 22:00 до 7:00.

«Реклама электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам», — подчеркнули в ФАС.

Сообщается, что дело о нарушении закона «О рекламе» возбуждено в отношении рекламодателя (ООО «Интернет Торговля Ру») и распространителя рекламы (ООО «Яндекс»). В соответствии со статьёй 14.3 КоАП компаниям грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.

По данным ФАС, рассмотрение дела назначено на 27 февраля 2019 года.