ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонаря с электрошокером

Антимонопольная служба обвинила «Яндекс» в нарушении законодательства о рекламе гражданского оружия

Москва, 23 февраля 2019, 00:44 — REGNUM  Федеральная антимонопольная служба возбудила дело по факту распространения в сети рекламы фонаря-электрошокера через сервис «Яндекс.Директ». Об этом сообщает пресс-служба управления ФАС по Москве.

В ведомстве напомнили, что в соответствии с действующим законодательством реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле‑ и радиопрограмм в период с 22:00 до 7:00.

«Реклама электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам», — подчеркнули в ФАС.

Сообщается, что дело о нарушении закона «О рекламе» возбуждено в отношении рекламодателя (ООО «Интернет Торговля Ру») и распространителя рекламы (ООО «Яндекс»). В соответствии со статьёй 14.3 КоАП компаниям грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.

По данным ФАС, рассмотрение дела назначено на 27 февраля 2019 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail