Компания BGF Retail Co., владеющая сетью магазинов CU по всей стране, подписала бизнес соглашение с музеем истории Кореи The Independance Hall Of Korea для распространения истории движения за независимость в массы. Об этом сообщает Maeil Business Newspaper.

Как сообщили представители компании, на досках объявлений 13 тыс. магазинов по всей стране будут висеть плакаты посвященные Первомартовскому движению, выбранные специально представителями Министерства по делам ветеранов Республики Корея.

Кроме этого, будут выбраны 13 популярных продуктов магазина собственного бренда (банановое молоко, попкорн и так далее) на упаковках которых будут размещаться фотографии (размером 3×1) мест, где проходило Первомартовское движение.

Компания надеется, что таким образом жители страны смогут узнать намного больше о истории, в частности о движении за независимость.

Также компания BGF Retail Co. планирует выделить средства для разработки программы, которая поможет детям и подросткам узнать историю Первомартовского движения — движения за независимость.

Движение 1 марта или Движение Самиль — одно из самых ранних национальных корейских движений во время японского господства. Название ему было дано после инцидента, происшедшего 1 марта 1919 года.