Китайцы не поедут к американской роскоши, а привезут ее к себе?

Индустрия бутиков первой почувствовала новые экономические и политические тренды

Пекин, 12 декабря 2018, 07:01 — REGNUM  Китайские туристы в США скупают всё меньше предметов роскоши. Почему главная американская ювелирная компания «Тиффани», продемонстировав свою озабоченность этим фактом, указала и на куда более глубокую проблему, пишет в своей статье автор ИА REGNUM Александр Шпунт.

Сообщение гендиректора «Тиффани» Алессандро Больоло о снижении покупок со стороны китайских туристов сразу уронило акции компании на 12%. Состоятельные китайцы продолжают оставаться главным драйвером для производителей лакшери-брэндов, тратя на них до $90 млрд в год, но, согласно прогнозу главного аналитического бюро отрасли товаров и услуг лакшери Евромонитор Интернешнал Байн, отрасль ждут существенные перемены. Китайское правительство решило не отправлять своих граждан в США или Европу, а привезти роскошь прямо в Китай.

Вероятно, это делается в рамках попыток оживить потребительский рынок в Китае, находящийся в состоянии спада более серьезном, чем общеизвестное снижение темпов экономического роста. Пытаясь справиться с данной тенденцией, Пекин предпринимает усилия по сокращению зависимости от внешней торговли. Почему именно «роскошный сектор» первым почувствовал разницу?

Читайте статью Индекс Тиффани: китайский покупатель уходит домой и другие материалы Александра Шпунта по международной политике.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail