Конкурс на новый бренд Санкт-Петербурга приостановлен УФАС
Санкт-Петербург, 19 октября, 2018, 12:30 — ИА Регнум. Санкт-Петербургское Управление ФАС России приостановило объявленный ранее городским комитетом по развитию туризма конкурс на разработку территориального мета-бренда Санкт-Петербурга, а также бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга.
Конкурс был объявлен после расторжения по требованию УФАС скандального договора Смольного с ООО «Студия Артемия Лебедева», признанного незаконным.
Читайте ранее в этом сюжете: Петербург остался без логотипа от студии Лебедева
Как сообщили 19 октября в петербургском управлении антимонопольной службы, на этот раз конкурс приостановлен по жалобе представительства Ассоциации Коммуникационных Агентств России в Санкт-Петербурге. Рассмотрение жалобы назначено на 23 октября 2018 года.
Начальная (максимальная) цена контракта, по которому пройдет разбирательство, составляет более 8 млн руб.
Как сообщало ИА REGNUM, исполнить контракт победителю конкурса необходимо было к 1 декабря 2018 года. В его рамках победитель должен был разработать платформу, архитектуру, коммуникационную стратегию мета-бренда Санкт-Петербурга, текстовый логотип и фирменный знак, а также систему суббрендов.
Одновременно нужно было разработать концепцию, структуру и бизнес-план городского агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга.