Запущенная в прошлом году в тестовом режиме линия «КамАЗа» по стыковке двигателя с коробкой передач заработала на полную мощность, сообщает 26 сентября пресс-служба предприятия.

«Сейчас новая линия загружена на 100 процентов, работает чётко, как часы. Мы начали стыковать на этой линии всю номенклатуру, которая производится на «КамАЗе», — сообщил заместитель начальника цеха сборки двигателя и силового агрегата Р6 по технической части Виктор Каур.

По его словам, вместе с конвейером запущена линия мойки, окраски и доукомплектовки. Таким образом, процесс замены оборудования на заводе двигателей практически полностью завершён. На следующем этапе на предприятии планируют настроить работу логистического центра.

Читайте также: «КамАЗ» отремонтировал бытовой корпус завода двигателей

Первые силовые агрегаты для новейшего поколения тягачей будут собраны уже в сентябре-октябре этого года. В ближайших планах предприятия — ежемесячный выпуск по 50 двигателей Р6. До 2018 года завод планирует укомплектовать ими 200 автомобилей.