У клиентов МКБ проблемы. Банк извинился
Москва, 20 сентября, 2018, 13:36 — ИА Регнум. Клиенты Московского кредитного банка взволнованы техническими сбоями, которые приводят к отсутствию доступа к услугам. Как сообщают соцсети и отраслевые сайты, проблемы у пользователей интернет-банка и сервиса МКБ-онлайн возникают уже несколько дней.
Сегодня, 20 сентября, банк разместил объявление о проведении регламентных работ.
«Приносим свои извинения», — говорится в сообщении.
В колл-центре клиентам предлагают следить за информацией на сайте.
Тем временем в интернете клиенты выкладывают свои переживания:
«Ага, потерпите немного — всего лишь 4-й день проблем пошел», — пишет Shurkec.
«Дозвонился. 13 мин ждал…
Сказали проблемы попробуют решить к 20 час. Я спросил вечером смогу получить деньги? Они типа лучше завтра днем», — skromnj.
Отметим, банк входит в так называемый «список Гаврилова», автор которого, директор по работе с состоятельными клиентами УК «Альфа-капитал» Сергей Гаврилов предупреждал о возможных финансовых проблемах четырех частных банков — «ФК Открытие», Бинбанка, МКБ и Промсвязьбанка.