Российские семьи начали ограничивать себя в кофе и шоколаде

По сведениям экспертов, шоколада отдельные посетители магазинов стали покупать больше на 2%, молока – на 4,7%, кофе – на 4,5%

Москва, 15 августа 2018, 12:41 — REGNUM  В России в июле 2018 года сократилось число семей, регулярно приобретающих шоколад, кофе и молоко, однако те домохозяйства, кто не отказался от привычных товаров, только нарастили покупки указанных продуктов. Об этом говорится в исследовании аналитической компании «Ромир».

"В июле на 2% выросло число домохозяйств, покупающих бутилированную воду. Число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе, наоборот, сократилось — на 0,5%, 2% и 3% соответственно», — говорится в материалах исследования.

В то же время, по сведениям экспертов, шоколада отдельные посетители магазинов стали покупать больше на 2%, молока — на 4,7%, кофе — на 4,5%.

Как сообщало ИА REGNUM, согласно данным компании «Ромир», в России с мая 2017 по май 2018 года значительно выросли продажи мармелада и леденцов, причём эти группы товара всё чаще покупают для себя взрослые граждане.

Читайте также: Впадаем в детство: взрослые в России всё чаще покупают себе леденцы

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail