ЧМ-2018 вызвал «кокошечный» бум в России

Продажи традиционных головных уборов увеличились в разы

Москва, 11 июля 2018, 10:19 — REGNUM  В России в дни проведения чемпионата мира по футболу резко подскочил спрос на кокошники. Этот национальный головной убор охотно приобретали как болельщики сборной России, так и иностранные фанаты, которые непременно хотели увезти такой сувенир домой. Так, с начала мирового первенства в городах, где проходили матчи мундиаля, продажи кокошников выросли в пять раз.

Рост числа покупок кокошников отмечался с первых дней чемпионата и уже к четвёртой неделе (2−8 июля) увеличился в пять раз. Также, согласно информации крупнейшего оператора фискальных данных в России «Платформа ОФД», выросла и максимальная цена на эти головные уборы — с 1,5 тыс. до 3 тыс. руб. за кокошник, пишет РБК. Самые популярные модели — красного цвета, украшенные лентами.

Как сообщало ИА REGNUM, во время матча между сборными России и Испании в объектив видеокамеры попали двое мужчин и одна женщина в кокошниках, которые с аппетитом уплетали хот-доги. Интернет-пользователи предложили сделать троицу символом чемпионата.

Напомним, мировое первенство в России стартовало 14 июня. 15 июля на стадионе «Лужники» будет сыгран финальный матч. Соперник сборной Франции определится после встречи Хорватии и Англии.

Читайте ранее в этом сюжете: В Госдуме возмущены торговлей кокошниками из георгиевской ленты

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail