Транспортная карта «Тройка» набирает популярность у жителей Москвы. Так, с начала 2018 года пассажиры метро приобрели более 2,5 млн карт «Тройка», это на 17% больше, чем за аналогичный период 2017 года (2,2 млн карт). Всего с начла продаж (с 2013 года) продано 17,7 млн карт, сообщается на портале мэра Москвы.

Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов считает, что популярность карты растет благодаря удобству в использовании (на нее можно записать все типы билетов), а также новым вариантам дизайна.

Москвичи с помощью карты могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте.

Читайте также: В Москве к ЧМ-2018 выпустят тематические карты и брелоки «Тройка»

Как сообщало ИА REGNUM, кроме типовых синих карт «Тройка» Московский метрополитен выпускает тематические серии проездных, например, к чемпионату мира по футболу. Также можно купить проездные билеты в виде брелоков, браслетов и колец.

На эту тему: Карта «Тройка» позволит посещать мероприятия в «Зарядье» со скидкой