Северный широтный ход обеспечит Коми рабочие места

Создание железнодорожной магистрали в Арктике требует активного участия не только от Ямала, но и от соседних субъектов

Сыктывкар, 10 июля 2018, 15:58 — REGNUM  Строительство «Северного широтного хода» в Ямало-Ненецком автономном округе способствует развитию железнодорожной сети в соседних регионах. Перспективы Республики Коми обсудили в правительстве региона на рабочей встрече с руководством Северной железной дороги.

Одним из планируемых на территории Республики Коми проектов «РЖД» является развитие подходов к железнодорожной магистрали «Северный широтный ход» на Ямале. Новая магистраль соединит Свердловскую и Северную железные дороги.

«На протяжении участка СЖД Коноша — Котлас — Чум — Лабытнанги потребуется модернизация и строительство как железнодорожной инфраструктуры, так и объектов социального обеспечения», — сообщил министр инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми Николай Герасимов.

По словам заместителя начальника Северной железной дороги Тимура Шалашнева, перечень станций и участков, требующих модернизации, уже определен. С учетом перспектив проекта «Северный широтный ход» Коми потребуется привлечь дополнительные кадры, для этого необходимо расширение программ профильного обучения в образовательных учреждениях республики.

«Для нас это крайне важно. Ведь это, прежде всего, перспектива трудоустройства для местного населения. Представляете, сколько молодых ребят хотят сегодня получить техническую специальность. Поэтому целесообразно вложить деньги вместе с нами по нашей программе в их обучение. Это даст дополнительный социально-экономический эффект с точки зрения и обустройства, и жилья, и дальнейших перспектив», — добавил глава Республики Коми Сергей Гапликов.

Читайте также: Коми хочет к морю: арктические перспективы не дают покоя

Северный широтный ход — это проект по строительству железнодорожной магистрали на Ямале, призванный связать западную и восточную части ЯНАО по линии Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево, соединив Северную железную дорогу со Свердловской железной дорогой. Главные элементы проекта — это строительство мостового перехода через реку Обь с подходами к нему в районе города Салехарда; строительство железнодорожной линии Салехард — Надым, протяженностью 353 км; завершение строительства мостового перехода через реку Надым, протяженностью 1,3 км; модернизация железнодорожных участков Надым — Пангоды протяженностью 104 км и Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево на 188 км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail