Задержки с документальным оформлением новой станции петербургского метро «Новокрестовская», то есть с получением документов Ростехнадзора, вызваны прежде всего беспрецедентным объемом сложной техники, которой оборудована станция. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом в среду, 6 июня, заявил глава городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.

Он рассказал, что станция «Новокрестовская», расположенная в непосредственной близости от стадиона «Санкт-Петербург», на котором пройдут матчи чемпионата мира по футболу, оборудована в числе прочего 450 камерами видеонаблюдения.

Кроме того, промедления с оформлением станции вызваны также тем, что по ней уже курсируют поезда, следовательно, для «документальных» работ можно использовать только ночные часы, добавил Харлашкин.

Чиновник также рассказал, что общий объем затрат на строительство продолжения третьей (зелёной) линии метро с двумя станциями («Новокрестовская» и «Беговая») составил 30,9 млрд рублей, на оборудование петербургского метрополитена системами безопасности — около 400 млн рублей.

Читайте также: Метро Петербурга сообщило об аншлаге на двух новых станциях

Напомним, две новых станции на третьей линии были открыты для доступа пассажиров в 21:00 26 мая. «Беговую» и «Новокрестовскую» построили в рамках подготовки Петербурга к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Как ожидается, станция «Новокрестовская» должна принять на себя около 30 процентов пассажиропотока болельщиков в дни проведения матчей ЧМ-2018.