Почти половина жителей России (47%) предпочитают покупать продукты питания, произведенные преимущественно в том регионе, где они проживают. 29% граждан покупают и продукцию местного производства, и продукцию из других регионов РФ. Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

65% опрошенных поддерживают распространение крупных федеральных сетевых магазинов в их регионе, против — 16% респондентов. Для развития местного продуктового ритейла, по мнению 39%, прежде всего, нужно предоставить торговые площадки фермерам, расширить ассортимент, повысить качество услуг (38%) и сделать акцентом на продукцию региональных производителей (33%).

44% жителей России отмечают положительные изменения в сфере продуктового ритейла за последние пять лет. 55% респондентов заявили, что отечественная продукция в достаточном объеме представлена в федеральных сетевых магазинах, обратного мнения придерживаются 34%.

Опрос проведен 12, 17 апреля 2018 года. В опросе приняли участие граждан РФ в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом. Опрошены 2000 респондентов.

На эту тему: 72% граждан РФ предпочитают покупать товары в сетевых магазинах

Как сообщало ИА REGNUM, жители России отмечают более широкий ассортимент и гибкие цены в продуктовых торговых сетях по сравнению с небольшими местными магазинами. Так. продукты питания в сетевых магазинах покупают 72% граждан РФ. Среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников — 83−84%.

Читайте также: Ритейлеры предупреждают: Контрсанкции могут ощутимо поднять цены в России