Оставит ли Петербург Латвию на обочине «Шелкового пути»

Из обзора наиболее значимых событий транспортно-транзитной отрасли России и приграничных стран

Санкт-Петербург, 29 апреля 2018, 18:15 — REGNUM  Рост возможностей порта «Бронка» в Санкт-Петербурге лишает латвийских конкурентов российских портовиков последней возможности поживиться за счет перевалки китайских контейнерных грузов, следующих в Европу. О том, какие перспективы открывает сотрудничество компании «РЖД-Логистика» и перегрузочного комплекса «Бронка», рассказывает корреспондент ИА REGNUM Анна Мейзер.

Уже в первом квартале 2017 года порт «Бронка» показал прирост перевалки контейнеров в 11% по сравнению с аналогичным периодом предыдущем года. Латвийским же портовикам эта тенденция не сулит ничего хорошего.

Согласно заявлению председателя правления рижского порта Андриса Америкса, грузооборот рижского порта в 2018 году может уменьшиться еще на 12%. Сокращение перевалки коснется многих типов грузов, включая нефтепродукты и уголь. Несмотря на высокий рейтинг экономической привлекательности, Латвия, Литва и Эстония имеют небольшие шансы на китайские инвестиции, а с усилением возможностей российских портов и железных дорог они и вовсе могут быть оттеснены на обочину «Шелкового пути».

Читайте подробности: Порты: Россия «отжимает» у Латвии последнее

Обратите также внимание на другие статьи Анны Мейзер о портовой инфраструктуре России и приграничных стран.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail