Сумма сделки по приобретению «Эльдорадо» составила 45,5 млрд рублей, сообщила 26 апреля пресс-служба компании «М.Видео».

"Сумма Сделки составила 45,5 млрд рублей, не включая кредитные обязательства ООО «Эльдорадо», что соответствует справедливой рыночной оценке на основе дисконтированных денежных потоков», — говорится в сообщении.

Для приобретения «Эльдорадо» компания «М.Видео Менеджмент» привлекла кредит от Банка ВТБ и задействовала собственные средства.

Отмечается, что процесс юридического объединения двух компаний будет завершен до конца первого квартала 2019 года. В компании ожидают, что в результате проведенной сделки удастся увеличить охват клиентов — под «М.видео» окажется 831 магазин в 200 крупнейших городах России.

«Мы реализуем достаточно смелый и уникальный для российского рынка проект, который позволит объединить лучшие компетенции двух компаний», — сообщил президент объединённой компании и основатель «М.Видео» Александр Тынкован.

По его словам, объединение позволит предложить клиентам более широкий ассортимент, новые услуги и более качественный сервис.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, менеджмент «М.Видео» рассчитывает, что к 2022 году выручка объединённой компании составит 450 млрд рублей.

Читайте ранее в этом сюжете: «М.Видео» и «Эльдорадо» сливаются в единую компанию

Читайте развитие сюжета: Бренд Media Markt растворится в «М.Видео»