Решение проблем дорог на Украине: метод Яценюка как средство передвижения

Одновременно с исчезновением реальных дорог и мостов на Украине множатся ультрасовременные, прорывные и… несуществующие

Киев, 17 апреля 2018, 02:16 — REGNUM  После апрельского обрушения очередного путепровода в Киеве, кажется, можно ставить точку в вопросе о ремонте украинской дорожной инфраструктуры. Как же будет существовать такая крупная страна в таких не сочетающихся с современной цивилизацией условиях, рассказывает обозреватель ИА REGNUM Сергей Гуркин.

Рассыпавшиеся путепроводы, шоссе, выглядящие, как конгломерат ям, сотни разбитых автомобилей — вот с каким результатом Украина приходит в сегодняшний день по вопросу ремонта дорог. Причем власти, судя по всему, на этом деле решили поставить крест. К примеру, отвечая на общественное недовольство по поводу трассы Киев —Одесса, власти подтвердили, что выделенных средств хватит всего лишь на 11 км дороги. То есть на 0,12% их общей протяженности.

Поняв невозможность привести в порядок имеющиеся дороги, майданные власти решили пойти по тропе Яценюка. Его проект «Стена» обеспечил ему прибыль в размере 1 миллиарда и отъезд в Америку. Идея о внедрении на Украине суперсовременного hyperLoop за баснословную сумму — это просто способ распилить выделенные деньги и забыть, наконец, про дорожные неприятности, а также тех, кто останется на Украине внутри созданной майданом разрухи.

Читайте подробности: Одной бедой меньше. На Украине заканчиваются дороги

Обратите также внимание на другие статьи Сергея Гуркина о политическом и экономическом положении Украины.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail