Бум игровой индустрии в Китае: рынок вырос почти на треть в 2017 году

Более половины продаж игр, или 116,1 млрд юаней приходится на мобильный сегмент

Пекин, 14 февраля 2018, 06:17 — REGNUM  Рынок китайской игровой индустрии достиг 203,6 млрд юаней (порядка $30,9 млрд) в 2017 году, прибавив 23% в сравнении с 2016 годом, став лидирующим в мире по общим игровым доходам, передает 13 февраля китайская газета «Жэньминь жибао».

Согласно докладу, выпущенному совместно национальным игровым комитетом и статистическими компаниями, более половины продаж игр, или 116,1 млрд юаней приходится на мобильный сегмент.

Общие доходы от игр на персональные компьютеры (ПК) и браузерных интернет-игр упали на 31,9% и 7,6% соответственно. Во многом, это произошло из-за того, что геймеры переходят на мобильные устройства.

Мобильный игровой сегмент сохранил в 2017 году высокие темпы роста, хвастаясь ростом более, чем на 30 млн юаней или 41,7% в сравнении с 2016 годом. Более того, продажи китайских онлайн-игр за рубежом достигли 54,1 млн юаней или почти $8,3 млрд всего за один год, превысив показатели 2008 года с его $70 млн в 118 раз.

Большинство инсайдеров утверждают, что такой бум продаж всего за десятилетие — это просто невероятный результат, отмечает издание, добавляя, что ни одна другая культурная продукция вроде кинофильмов, не развивалась такими темпами.

Онлайн-игры стали главной мощью культурной промышленности Китая, отметил директор Исследовательского центра киберэкономики и управления знаниями при Китайской академии наук Люй Бэньфу.

Читайте также: «Ярмарка безделия» пройдет в Китае для любителей компьютерных игр

Онлайн-игры мощно подстегнули развитие игровой индустрии. Всего 185 игровых компаний вышли на рынок к концу 2017 года, говорится в докладе. Игровая индустрия все еще является зарождающейся сферой, переживающей растущий тренд.

Однако, бурное развитие отрасли крайне беспокоит родителей в Китае, которые переживают, что их дети попадают в игровую зависимость, а также слишком рано погружаются в мир насилия и непристойностей.

Отметим, что Китай является достаточно азартной страной в принципе, и это касается онлайн-игр в частности. Любовь китайцев к играм в том числе подстегивает и без того бурное развитие индустрии. В последнее время там проводятся различные ярмарки киберспорта, где соревнуются различного рода команды.

Читайте ранее в этом сюжете: Китай «атакует» мировой рынок онлайн-игр, заработав 8,2 млрд юаней за год

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail