Абсолютное большинство жителей России (96%) пользуются услугами операторов мобильной связи. Не пользуются или отказались от ответа 4% граждан. Таковы данные опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).

56% абонентов мобильных операторов в той или иной мере осведомлены о мобильных платежах. Используют подобную услугу 5%, 25% знают о платежах через мобильный телефон, но не пользуются. 26% слышали об этом в общих чертах.

Каждый десятый абонент (11%) готов платить оплачивать товары и услуги с помощью мобильного телефона. Чаще об этом говорят молодые люди 18−24 лет (19%).

46% опрошенных ее стали бы дополнительно класть на счет мобильного телефона средства для оплаты покупок.

33% абонентов не рассматривают использование счёта мобильного телефона для совершения покупок (33%). Главная причина отказа — неуверенность в безопасности оплаты с помощью телефона (19%) и отсутствие необходимости (16%).

Отметим, самый популярный в России оператор — МТС, его абонентом является каждый третий опрошенный (34%). На втором месте — Билайн (26%), третью позицию разделили — Мегафон (24%) и Теле-2 (24%).

Услуги МТС более распространены в Центральном (41%) и Южном (43%) федеральных округах, Билайн — в Северо-Кавказском (50%), Мегафон — на Дальнем Востоке (40%), а Теле-2 — в Сибири (40%).

Всероссийский опрос проведен в ноябре 2017 года. Опрошены 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Возраст: 18 лет и старше.

Читайте также: Отмена роуминга в России: ФАС пригрозила не успевающим операторам

Как сообщало ИА REGNUM, в России телефонные мошенники придумали новый способ кражи денег у жителей страны, используя для этого виртуальные автоматические телефонные станции (АТС).

В компании Zecurion, которая специализируется на вопросах безопасности дистанционного банковского обслуживания, пояснили, что мошенники через виртуальные АТС звонят клиентам банка с номеров кредитных организаций и пытаются узнать логины и пароли их карт.

Читайте также: В России появился новый вид телефонного мошенничества

Читайте развитие сюжета: Роспотребнадзор назвал плюсы и минусы покупок через интернет