ФИФА в рамках ЧМ-2018 арендует в Москве более 600 рекламных щитов
Москва, 25 января, 2018, 12:33 — ИА Регнум. Международная федерация футбола (ФИФА) арендует в Москве более 600 рекламных щитов различного формата в рамках Чемпионата мира по футболу, сообщили в пресс-службе столичного департамента по СМИ и рекламе.
«ФИФА по условиям соглашения с городом абонирует большое количество рекламных поверхностей — совокупно более 600 щитов различного формата, от афишных стендов, билбордов до суперсайтов», — говорится в сообщении.
Отмечается, что 140 из них находятся в пределах двухкилометровой зоны вокруг стадионов «Спартак» и «Лужники» и попадут под контроль федерации с середины мая 2018 года. Еще 500 рекламных щитов перейдут в использование организаторов ЧМ с 1 июня.
Читайте также: Госдума вводит штрафы для перекупщиков билетов на ЧМ-2018
При этом действующие контракты с рекламораспространителями прерываться не будут. Также возможен вариант, что часть конструкций у них выкупят официальные спонсоры первенства, тем самым получив эксклюзивные права на размещение, добавили в пресс-службе.
Напомним, в Москве сотрудники гостиниц, где будут останавливаться болельщики ЧМ-2018 и спортивные делегации, пройдут бесплатную вакцинацию от гепатита А и дизентерии Зонне. Это обязательное требование к гостиничным объектам со стороны ФИФА.
Как сообщало ИА REGNUM, матчи Чемпионата мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля в 11 российских городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде и Самаре.
А также: ФИФА получила более трёх миллионов заявок на билеты на матчи ЧМ-2018