Воронежский авиазавод модернизирует производство под новые самолеты

Техперевооружение планируется под выпуск самолетов Ил-114-300 и Ил-96-400М

Воронеж, 16 января 2018, 18:15 — REGNUM  Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ПАО «ВАСО») планирует провести техническое перевооружение производства — для выпуска самолетов Ил-114−300 и Ил-96−400М. 12 января на сайте госзакупок размещены документы о проведении двух аукционов по отбору подрядчиков на разработку проектно-сметной документации. Общая стоимость работ оценивается в 82,6 млн рублей.

Согласно документам, разработку проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение производства для изготовления ИЛ-114−300» оценили в 25 млн рублей. Основанием для разработки документации в техзадании указана Госпрограмма «Развитие авиационной промышленности 2013−2025 гг.», а также протокол совещания президента в Сочи от 13 января 2016 года. Целью проекта указано выполнение программы строительства Ил-114−300. Предельная стоимость реализации проекта, согласно документам, составляет 920,16 млн рублей.

В 2019 году уже планируется выпустить четыре самолета ИЛ-114−300, к 2021 году воронежские авиастроители должны будут выпускать по 12 самолетов в год.

Стоимость разработки документации по модернизации производства Ил-96−400М обойдется в сумму в 57,6 млн рублей, цель проекта — также исполнение программы по выпуску самолетов. Предельная стоимость проекта указана в сумме 1 млрд 464 млн рублей, проект планируется реализовать до 2019 года.

Заявки на участие в аукционах принимаются до 19 января. Победителей объявят 22 января. Завершить работу подрядчики должны до 1 июля 2018 года.

Читайте также: Воронежский авиазавод получит серийный заказ на Ил-112В

И ещё: Воронежский авиазавод прекращает выпуск Ан-148

Ил-114−300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. ВАСО будет производить узлы для лайнера — по информации «Вести-Воронеж», производство должны запустить в третьем-четвертом кварталах 2018 года, а первую партию деталей ВАСО должен передать партнеру — авиастроительному заводу «Сокол» (Нижний Новгород) в марте 2019 года.

Первый опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96−400М планируется собрать в 2020 году.

Читайте развитие сюжета: Воронежский авиазавод закончил год с убытком в 1,5 млрд рублей

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail