Сбербанк России и китайская Alibaba Group, представители которых почти год вели переговоры о создании совместного предприятия (СП) в области интернет-торговли, так и не смогли договориться. Об этом сообщает газета The Financial Times со ссылкой на свои источники.

По словам собеседников издания, стороны не смогли согласовать принцип работы совместного предприятия, которое должно было использовать клиентскую базу Сбербанка для продажи товаров с торговых площадок Alibaba.

Газета отмечает, что в Alibaba и Сбербанке от комментариев по данному вопросу отказались.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 10 октября 2017 г. китайская торговая площадка Alibaba впервые обогнала своего главного конкурента американскую площадку Amazon, став самым крупным торговым ресурсом в сети.

Так, рыночная стоимость торговой китайской интернет-платформы впервые в истории преодолела отметку $470 млрд.

Читайте также: Alibaba запускает торговую интернет-площадку Tmall в России

А также: Alibaba обогнала Amazon, став крупнейшей торговой интернет-площадкой мира