На одном из четырех морских участков завершен монтаж автодорожной части Керченского моста. Автодорожные пролеты моста соединили косу и остров Тузла, сообщили в Росавтодоре.

Металлоконструкции длиной более 1 километра расположены на одной высоте — около четырех метров над уровнем воды. Над акваторией будет более 6 км из 19 км трассы.

Всего Тузлинскую косу и остров соединят 44 пролетных конструкции весом более 150 тонн — по 22 в сторону Крыма и Тамани. Они крепятся на 21 морской опоре.

Собранные на суше пролеты перевозили на технологический мост, после чего по выкаточным путям перемещали их в проектное положение и крепили на опорах.

Одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор и пролетов по всей трассе Керченского моста. К середине ноября сформировано более 430 опор из 595, собрано свыше 115 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений из более 260 тысяч тонн.

На морских участках между островом Тузла и керченским берегом продолжается сооружение пролетов методом продольной надвижки.

На строительстве Керченского моста работают 10 тыс. строителей и 1500 инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, задействованы около 220 предприятий со всей России.

Читайте также: Путь к Крымскому мосту наполовину готов

Как сообщало ИА REGNUM, более половины всех работ на автоподходах к Крымскому мосту в Керчи выполнено. По словам представителя компании «ВАД» — замначальника производственного участка №1 Виктора Макаренкова, общая протяжённость автоподходов к Крымскому мосту — 8,6 км. Общая готовность объекта оценивается на более чем 50%.

Напомним, жители России смогут сами выбрать название моста, который соединит материковую часть страны с полуостровом Крым. Голосование стартовало 16 ноября на сайте Министерства транспорта РФ.

Читайте также: Назови мост: Имя мосту в Крым выберут граждане России