Во Владимире в отставку ушел глава отдела транспорта и связи городской администрации Юрий Иванов. Официально сообщается, что чиновник сложил полномочия добровольно, написав заявление по собственному желанию.

О кадровых перестановках 20 сентября сообщила телекомпания «Губерния-33» со ссылкой на начальника управления по связям с общественностью и СМИ Александра Карпиловича.

Временно исполняющим обязанности начальника отдела назначен Андрей Мольков, который занимал пост заместителя руководителя.

Между тем, как сообщают местные СМИ, 20 сентября во Владимире начали продавать единый проездной билет на общественный транспорт. Проездной на октябрь, по которому можно будет ездить с пересадками, будет стоить 1,3 тысячи рублей. Пока он будет действовать на всех троллейбусных маршрутах и на 21-м автобусном маршруте.

Однако воспользоваться этим билетом нельзя будет на 12 маршрутах. Они обслуживаются компаниями «БигАвтоТранс», «ПОАТиС» и ИП Михайлов. Договориться с этими перевозчиками мэрия пока не смогла.

ИА REGNUM напоминает, что Юрий Иванов занимал должность в течение пяти лет. За это время в городе произошло немало скандалов, связанных с общественным транспортом. Так, в 2015—2016 годы во Владимире прошел передел маршрутов общественного транспорта. В результате компания «БигАвтоТранс» потеряла большинство своих маршрутов, почти все они перешли компании «АДМ». Решения обжаловались в антимонопольной службе, однако почти везде УФАС встало на сторону конкурсной комиссии. Закончилась история самоубийством главы компании «БигАвтоТранс». Его коллеги и наблюдатели заявили, что причиной могли стать проблемы компании.

Отметим, что реформы общественного транспорта в областных центрах иногда заканчиваются не только отставками руководителей. К примеру, в Рязани в отношении начальника городского управления транспорта Андрея Каплинскоговозбуждено уголовное дело. Чиновник подозревается в воспрепятствовании законной предпринимательской деятельности.

Следствие считает, что чиновник, используя свое служебное положение, не хотел выдавать четырем организациям и трем ИП, которые работали в сфере перевозки пассажиров, карты маршрутов из-за отсутствия в автобусах терминалов автоматизированной системы оплаты проезда. Кроме того, Каплинский требовал от перевозчиков выделить пассажирский транспорт и заключить договоры с некоторыми юрлицами.

С октября 2016 года жители Рязани могут оплатить проезд с помощью электронной карты. По мнению чиновников, такая система оплаты позволит правильно рассчитать пассажиропоток для того, чтобы после скорректировать количество автобусов на маршрутах. Всего в городе примерно 1000 маршруток и автобусов. Полностью внедрить систему планируют к концу 2017 года.