«Форсайт Кэмп», мероприятие, посвященное формированию одного из рынков Национальной технологической инициативы — FashionNet — впервые пройдет в Ивановской области, с 22 по 27 августа. Местом проведения выбран город Плёс, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства региона.

Как пояснили в пресс-службе, форсайт — это социальная технология, формат коммуникации, который позволяет участникам сформировать образ будущего, а также договориться о действиях в его контексте.

В 2016 году Агентством стратегических инициатив был проведён конкурс среди региональных команд на право проведения Форсайт-навигации 2017 года. Ивановская область вошла в число победителей.

«Ивановская область с 2016 года активно включилась в работу по реализации Национальной технологической инициативы. Наш регион обладает широкими компетенциями в сферах науки, текстиля, образования. Это те преимущества, которые помогут региону в стремлении обрести лидерство в индустрии текстиля и моды в новых экономических условиях», — отметил губернатор Ивановской области Павел Коньков.

В Плёс для участия в «Форсайт Кэмп» съедутся российские и международные эксперты в области текстиля и высоких технологий, лидеры бизнеса, представители региональных органов власти, молодые предприниматели и студенты, прошедшие конкурсный отбор, представители научного сообщества. Рабочее пространство мероприятия станет территорией генерации новаторских идей и перспективных проектов для инвестирования, нового взгляда на рынок и его возможности.

При поддержке Агентства стратегических инициатив участники «Форсайт Кэмпа» в течение пяти дней в режиме полного погружения займутся выработкой направлений действий по указанной проблематике. По результатам этой работы планируется сформировать «дорожную карту» формирующегося рынка FashionNet, в которую войдут мероприятия по устранению технологических, административных, законодательных, финансовых и иных барьеров, а также господдержки конкретных пилотных проектов.

Работа экспертов будет распределена по группам на темы «Образ продукта будущего в индустрии моды», «Будущее дизайна и проектирования», «Fashiontech: будущее материалов, технологий и производства. Цифровые фабрики, «Будущее брендов, торговли и логистики, медиа», «Будущее образования в индустрии моды», «Будущее городской среды», «Бизнес будущего: от технологической ячейки до международных компаний», «Значение креатива в развитии рынков НТИ», «Лен. Выращивание и переработка».