Читайте также: Погашение долгов КТТУ потянет из бюджета Краснодара 200 млн рублей

Но это только первые шаги. Также планируется оптимизировать маршруты частных перевозчиков. Будут изменены порядка 20 маршрутов, 11 вообще будут удалены.

«Сегодня у нас идет «накладка» маршрутной сети муниципального транспорта и частного. Они перетягивают друг у друга пассажиров. Ни бизнес, ни КТТУ в этой ситуации не зарабатывают. Все несут определенные потери. Маршруты, где эффективно работают частные перевозчики, за ними останутся», — заявил глава города.

«Перечень в ближайшее время опубликуем… И я рассчитываю, что это позволит оптимизировать всю структуру наших пассажирских перевозок», — сказал Евгений Первышов.

Кроме того, в планах — обеспечить общественным транспортом такие густонаселенные районы, как Гидрострой, Московский, Восточно-Кругликовский, а также развитие железнодорожного трамвайного полотна, что позволит качественнее работать общественному транспорту.

Читайте также: Трамвайно-троллейбусное управление Краснодара накопило 800 млн руб. долгов

«Но здесь без участия, наверно, бизнеса, серьёзных вливаний в экономику предприятия будет достаточно тяжело это сделать. Мы готовим предложения для бизнеса, инвесторов, которые бы могли зайти вместе с муниципалитетом именно в трамвайно-троллейбусное управление, вложить денежные средства в строительство новых трамвайных веток и обновление подвижного состава», — уточнил градоначальник, добавив, что предварительная заинтересованность бизнеса в этом проекте уже есть.

На сегодняшний день ситуация в Краснодарском трамвайно-транспортном управлении стабилизировалась: ключевые долги погашены, никаких арестов по счетам нет.

Что касается назначения руководителя предприятия на длительный срок, именно этого просят сотрудники, то подбор кандидатур уже ведётся.

«Предприятие работает стабильно, и никаких угроз этому процессу нет», — заключил Первышов.

Как сообщало ИА REGNUM, тяжёлая ситуация, в которой оказалось самое крупное транспортное предприятие Краснодара — МУП «КТТУ» — складывалась годами. С начала 2017 года руководство менялось дважды. Так, в январе о своей отставке уведомил директор предприятия Алексей Князев, который весной 2014 года стал фигурантом уголовного дела. На его место с 3 марта 2017 года был назначен работавший до этого генеральным директором ОАО «Ленинградское АТП» Иван Полухин, на которого местные власти возлагали большие надежды в решении существующих проблем КТТУ. Однако в начале июня он также покинул руководящий пост. В решение проблем предприятия вмешались местные власти, приостановив процесс сокращения сотрудников.