Федеральные торговые сети готовы расширять присутствие на прилавках продукции производителей Тверской области. Об этом говорилось 20 июня на совещании по вопросам взаимодействия власти и бизнеса в вопросах развития многоформатной торговли, которое провели губернатор Игорь Руденя и статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе облправительства. К обсуждению были приглашены руководители региональных и федеральных торговых сетей, ведущих предприятий региона.

«В Тверской области уделяется большое внимание вопросам развития торговли, в том числе многоформатной. Обеспечивая сбыт местным предприятиям, торговля стимулирует развитие производства, малого и среднего бизнеса, способствует созданию дополнительных рабочих мест», — подчеркнул Игорь Руденя.

Как отметил замминистра, сегодня особое значение приобретает развитие нестационарной, ярмарочной торговли — именно этот формат считает наиболее перспективным и удобным для сельхозпроизводителей.

«Такие форматы торговли нужны сельхозпроизводителям, которые не всегда могут попасть в крупные торговые сети. Для них это возможность реализовывать свою продукцию, а для населения — приобрести товары хорошего качества», — сказал Виктор Евтухов.

В Тверской области, как отмечалось, за последние два года число проведенных ярмарок выросло на 60%: только с начала 2016 года количество площадок расширено до 88.

Еще одна возможность для тверских производителей реализовать свою продукцию — проект создания многофункциональных зон дорожного сервиса, которые реализуется правительством региона совместно с госкомпанией «Российские автомобильные дороги» и компанией «Роснефть». До 2020 года планируется создать шесть таких многофункциональных зон. Первый комплекс будет установлен на презентационной площадке в Конаковском районе.

Еще одной проблемной темой стало взаимодействие местных производителей с крупными торговыми сетями. Сейчас в регионе действуют три региональных и семь федеральных торговых сетей, и тверская продукция в большинстве из них представлена. Задача, поставленная губернатором Игорем Руденей — расширять наличие местных продуктов в гипермаркетах. Представители торговых сетей в свою очередь выразили готовность идти навстречу местным предпринимателям и расширять присутствие на прилавках продукции производителей Тверской области.