Разработка автопилотов слишком дорога для автопроизводителей

Небольшие японские производители испытывают проблемы с развитием новых технологий

Токио, 19 июня 2017, 17:28 — REGNUM  Японский производитель автомобилей Subaru не планирует вести активные работы по разработке автопилотов из-за высокой стоимости технологий. Об этом сегодня, 19 июня, сообщает Reuters.

Автопроизводители, такие как Ford Motor, General Motors и Nissan Motor, все чаще выходят за рамки обычных автомобилей, чтобы выжить в отрасли, которая перенастраивается на электрические и самоходные автомобили. Тем временем не такие крупные игроки хоть и действуют по той же логике, из-за ограниченности ресурсов для исследований и разработок проявляют осторожность в использовании новых технологий.

На недавней демонстрации системы помощи вождения «Eyesight» в Subaru заявили, что цели компании в отношении автономного вождения выглядят скромно по сравнению с более крупными соперниками, некоторые из которых нацелены на полноценное функционирование автопилотов на улицах городов к 2025 году.

«Мы изучаем, как разрабатывать более продвинутые технологии, но мы считаем, что такие функции останутся недоступными для клиентов Subaru», — заявил на прошлой неделе главный менеджер технического центра Subaru по техническим вопросам Тетсуо Онуки. Он добавил, что компания не стремится развивать автопилоты, а пытаются сделать езду наиболее безопасной.

Автопроизводитель намерен продолжить самостоятельную разработку автоматических функций, при необходимости используя внешние технологии. Так, уже в этом году планируется начать разработку электромобиля, но в нем будут использоваться технологии, разработанные Toyota Motor в гибридной модели, запланированной к выпуску в 2018 году.

Другие небольшие японские автопроизводители также признали проблемы конкурирования с более крупными игроками по передовым технологиям из-за ограничений в бюджете. Так, Mazda Motor Corp еще не объявляла о планах по разработке автомобилей с автопилотом. В то же время компания будет сотрудничать с Toyota для разработки электромобилей.

Читайте ранее в этом сюжете: Toyota вступила в борьбу за автопилот

Читайте развитие сюжета: Искусственный интеллект в автомобиле: помощник или убийца?

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.06.17
Ростов-на-Дону: «Безграмотность властей может стоить исторической памяти»
NB!
28.06.17
Дуров согласен с включением Telegram в реестр Роскомнадзора
NB!
28.06.17
Науке недодали 700 миллиардов: митинг профсоюза РАН
NB!
28.06.17
Врио главы Бурятии накрыло «волной возмущения» из-за кадрового решения
NB!
28.06.17
Два года свободного плавания тенге: валютные предпочтения в Казахстане
NB!
28.06.17
Самый большой госдолг у трех регионов — СП РФ
NB!
28.06.17
Совфед одобрил закон о сносе пятиэтажек в Москве
NB!
28.06.17
Региональные бюджеты получат 1 рубль с литра бензина — Минфин
NB!
28.06.17
Крымский парламент забрал на продажу ялтинские квартиры Коломойского
NB!
28.06.17
«Непрямые» выборы и полыхающие леса: главное в Иркутской области
NB!
28.06.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 28 июня
NB!
28.06.17
Родителей неонацистов, осквернивших памятник в Карелии, оштрафовали
NB!
28.06.17
Историческая память Польши отдаляет ее от Европы
NB!
28.06.17
Российское правительство организует в стране секретное наблюдение
NB!
28.06.17
Посёлок-призрак в Якутии — следствие политики в угоду недропользователям
NB!
28.06.17
Биржевой брокер из Казани подал на своё банкротство: «Татфондбанк» в деле
NB!
28.06.17
ЛНР отрицает факт пленения ВСУ российского контрактника
NB!
28.06.17
Долг субъектов РФ снизился на почти 150 млрд рублей — Силуанов
NB!
28.06.17
Законопроект об отмене роуминга внутри РФ внесен в Госдуму
NB!
28.06.17
Главная военная угроза России исходит от США и Украины: опрос
NB!
28.06.17
«Новосибирский оперный абсурд»: Кехман оставил НОВАТ ради ребёнка?
NB!
28.06.17
Одни проверки: в Рязани вновь проблемы с домами для переселенцев