В рамках Петербургского международного экономического форума стартовало народное голосование за лучшую концепцию туристического бренда России. Бренд станет важнейшим инструментом управления имиджем страны и продвижения ее потенциала, сообщили в Ростуризме.

«Из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом. Работа вышла на завершающий этап. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 мы будем открывать уже с готовым Туристическим брендом России», — пояснил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Концепции отечественного туристического бренда — итог интенсивной работы «сборной команды России по брендингу». Работа над туристическим брендом России проводилась под эгидой АБКР в уникальном и отчасти экспериментальном формате.

Из порядка 30 успешных вариантов было отобрано 10 работ. Отдать свой голос можно будет до середины августа на сайте «Туристический бренд России». По результатам онлайн-голосования к концу лета будут определены три лучшие концепции.

Далее авторитетное жюри под председательством заместителя председателя правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко выберет победителя конкурса на главный туристический символ России.

Как сообщало ИА REGNUM, в конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум» в Санкт-Петербурге 1 по 3 июня проходит Петербургский международный экономический форум-2017. На 2 июня запланировано выступление на форуме президента России Владимира Путина.

Напомним, в настоящее время в России развивают несколько направлений внутреннего туризма — в частности познавательный, экологический, сельский, автотуризм и гастрономический. Большое внимание уделяется гастрономическому туризму как одному из важнейших направлений развития внутреннего и въездного туризма России.